Новости Иноичи Яманака: Лидеры аниме

от 12 октября
{_google_reklama_728x90_}

На неделе служба социологического мониторинга «Левада-центр» опубликовала результаты проведённого в сентябре текущего года опроса о будущих президентских выборах в России. По понятным причинам, чем ближе март, тем больше подобных опросов всевозможными исследовательскими центрами, социологическими службами и прочими подобными организациями будет проводиться. Почему «по понятным»? Да хотя бы потому, что ситуация с освещением выборов 2016 года в США и тамошним поствыборным состоянием, а также информационный шквал о каталонском референдуме и его результатах, несколько оттенил для граждан значимость событий внутри самой России. Что называется, СМИ перестарались - пожиратель душ.

Избирателю, во-первых, о грядущих выборах в РФ нужно напомнить. Во-вторых, по возможности, к избирательным участкам людей привлечь. А то ведь президентский цикл, как известно, шестилетний, и многие уже «потерялись» с ответом на вопрос, заканчивается ли этот цикл вообще, или его можно продлить как-то автоматически без посещения избирательных участков... В опросе «Левада-центра» участие приняли 1,6 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет – то есть обладающих правом голоса. На первый вопрос, а он был о том, знают ли респонденты время грядущих выборов, правильно ответили 44% опрошенных – назвали точно месяц и год.

Примечательно, что 21% респондентов вообще не смогли ответить на этот вопрос, «не рискнув» назвать даже примерного года проведения голосования по кандидатуре президента. Далее у участников опроса поинтересовались на предмет того, за кого бы они проголосовали, если бы выборы состоялись в ближайшее воскресенье, и если иметь в виду выбор – идти или не идти на участки для голосования.