Новости Иноичи Яманака: Слова мультфильмов

от 21 июня
{_google_reklama_728x90_}

Не подумайте, что легкость моей абсорбции объясняется тем, что вокруг живет более миллиона человек, говорящих, как я, по-русски. Среди моих новых друзей немало израильтян, не владеющих "великим и могучим". Как-то меня попросили поделиться секретом или рецептом успеха моего превращения в израильтянина. Я растерялся и не знал, что ответить. Спустя несколько месяцев я готов поделиться с вами своими соображениями (см. рак почки прогнозы после удаления). В моей новой стране проживает огромный пласт людей – многие тысячи, если не сотни тысяч, – которые так и не смогли почувствовать себя полноценными гражданами даже спустя десятки лет после репатриации. Этот удивительный феномен противоречит моему жизненному опыту.

Как такое могло случиться в Израиле? В странах Западной Европы действительно есть огромное количество выходцев из Азии и Африки, которые так и не стали в полной мере французами, немцами или бельгийцами. Проходят десятилетия, а уже родившиеся в Европе потомки переселенцев все еще не чувствуют себя наравне с коренным населением. В Израиле это не однозначно. Репатрианты первых волн уже давно стали "сабрами", но только у самой большой алии 90-х годов из СССР проблема абсорбции стоит так остро. На протяжении 2000 лет, пока не существовало страны Израиля, а евреи были разбросанными по всему миру, этот народ умудрился не раствориться, не забыть свои корни и не отказаться от своей религии.

Это единственный пример в истории человечества, когда воссоздание государства произошло через столь длинный временной промежуток. Больше того, все споры о том, что современные евреи действительно являются потомками древних, живших на этой земле, разрешены генетическими исследованиями.