Новости Иноичи Яманака: Программа научится мультикам

от 06 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Задумайтесь об этом на минутку: несмотря на всё — доступность информации и новые технологии, количество которых, кажется, растёт как грибы после дождя, 97% людей не будут тратить время на активный поиск новых знаний для своего же развития. Это стало испытанием для нашей команды в Google, когда мы приступили к разработке Primer, нового мобильного приложения, которое помогает людям обучиться основным понятиям цифрового маркетинга за 5 или менее минут - лучше чем заказать рекламу на авто. Мы возлагали все надежды на UX. Перед обучением стоит несколько препятствий: необходимо понять, что, когда и как вы хотите узнать, кроме того нужно выделить время, деньги и энергию для осуществления этого.

Это означало, что нашему UX придётся нести двойную нагрузку: приложение должно быть привлекательным и интуитивным, и ему необходимо преодолеть все факторы, которые удерживают людей от обучения. Чтобы справиться с этим испытанием мы подумали о трёх основных местах, в которых пользователи будут проводить время работая с приложением: панель управления, индивидуальные уроки и занятия в рамках каждого урока. Dashboard, или панель управления, чрезвычайно важен потому, что это первое, с чем встречаются пользователи при запуске приложения. Мы проводили итерации и прототипировали различные панели управления в течение нескольких месяцев.

У нас было очень много идей: занятия по разделам, индивидуальный выбор пользователем предпочитаемых уроков, геолокация мероприятий связанных с тематикой урока, и специальные виджеты об экспертах и брендах, с которыми мы работали. Возможности были безграничны.